День самоуправления
День 31 октября в школе прошел не совсем обычно, это был День Самоуправления. К этому дню долго и терпеливо готовились все старшеклассники. Дублеры учителей трудились в тесном сотрудничестве с педагогами. Они вместе составляли план-конспекты, ученикам предстояло впервые в жизни попробовать себя в роли учителя. И вот долгожданный час настал. Благодаря тщательной подготовке к урокам, поддержке педагогов и учеников, команде «дублеров» удалось справиться с работой на отлично.
Дисциплина в этот день была на самом высоком уровне. В школе царила атмосфера сотрудничества и доверия. Новые учителя заняли учительскую, а 12 класс, состоящий из «бывших» педагогов ютился в кабинете информатики. «Директор» школы Селиванов Илья и завуч Попова Анастасия провели линейку и начался учебный день. Ученики 12 класса вели себя довольно хорошо, почти не дрались и не обзывались. На первом уроке они должны были сделать себе дневники «Учитель технологии» Должников Константин терпеливо выполнял просьбы великовозрастных учеников, помогал рисовать, приносил ножницы, линейки, карандаши. «Учитель физкультуры» Пилипенко Вениамин учил двенадцатиклассников проводить эстафету и играть в баскетбол. Правда на физкультуру пришли не все, полкласса оказались со справками и, хихикая сидели на скамеечке. Самсонов Павел провел брей-ринг, где педагоги разделились на две команды и соревновались, отвечая на вопросы из самых разных областей. Своим поведением на уроках настоящие учителя старались быть похожими на учеников, тем самым показывая, как же нелегко бывает педагогу, когда дети ничего не слушают или отвлекаются. В целом же день прошел очень интересно. После уроков был организован круглый стол, где старшеклассники делились своими впечатлениями от работы. Надо сказать, что впечатлений было много. Многим этот день помог ответить на вопрос; хочу ли я стать учителем? Старшеклассники выразили пожелание, чтобы День Самоуправления вошел в ранг добрых традиций нашей школы.